$1490
20 сентября - 2 октября 2020 Количество дней: 12

Отправься вглубь диких и неизведанных мест!

В этом туре ты не просто увидишь всю красоту первозданной природы Индонезии – ты прочувствуешь душу этой страны: испытаешь на себе жизнь в первобытном племени, встретишь рассвет на вершине действующего вулкана, отправишься на поиски диких обезьян в непроходимых джунглях, совершишь сплав по горной реке и научишься ловить волну или расслабишься на удивительных пляжах с голубой водой и белым песком. Индонезия никого не оставляет равнодушным, а мы поможем тебе влюбиться неё!

План путешествия

День 1-2

Встречаемся в аэропорту Куаланаму (Медан) и отправляемся в Букит Лаванг – прекрасную маленькую деревеньку среди джунглей. Мы поселимся в настоящем бамбуковом эколодже, исследуем окрестности с каучуковыми плантациями и ананасовыми кустами, отправимся в небольшую пещеру в гости к летучим мышам и расслабимся после долгой дороги на берегу реки, где устроим барбекю со свежайшими местными фруктами и шикарными видами на прозрачную воду.

День 3

Отправляемся на поиски орангутанов! Они уже ждут нас в глубине джунглей, куда нас проведёт местный гид, знающий каждого из них «в лицо». Пообедаем прямо в джунглях, возможно, удивительные животные даже присоединятся к нам в поисках снеков. Ну а в завершение дня сплавимся по реки обратно к нашему гестхаусу на рафтах!

День 4

Время для ещё одних удивительных существ – слонов! Едем в заповедник с самого утра, чтобы застать их на водопое у реки. Кататься на слонах запрещено! Зато вы можете сделать для них что-то намного более приятное – искупать их в реке! Слоники обожают, когда их трут щётками с жёсткой щетиной – в благодарность получим от них душ из хобота. Эмоции будут просто незабываемые – обещаем! После заповедника отправляемся в Берастаги, где нас уже ждёт встреча с вулканом.

День 5-6

Ещё один активный и эмоциональный день – ведь сегодня мы отпарвимся покорять настоящий действующий вулкан Сибаяк! Увидим серные фумаролы, дышащие на нас горячим дымом, и небольшое кислотное озеро в кратере, а также умопомрачительные инопланетные виды вокруг! После треккинга к вершине расслабимся в горячих источниках у подножия – месте, где отдыхают только локалы, так что будьте готовы к повышенному вниманию к нам как к почётным гостям! Следующий пункт нашего путешествия – Медан, откуда мы улетим в Паданг – точка отправления на Ментавайские острова!

День 7-8

До свидания, цивилизация, привет – дикая природа. Мы отправляемся в самую глубь джунглей, в гости к настоящим первобытным племенам. Проведём с ними целых два дня – будем ловить рыбу в речушке, общаться с шаманом, помогать делать местную традиционную одежду из коры дерева и готовить блюдо сагу из пальмовой коры. Возможно даже посчастливиться попробовать личинку – деликатес! Поверьте, вы не забудете таких впечатлений никогда!

День 9-11

Время релакса настало! Плывём на частной моторной лодочке на ещё более отдалённый остров, где поселимся в доме прямо на берегу океана с частным пляжем, кристально-чистой водой, кокосовыми пальмами во дворе и абсолютным отсутствием туристов вокруг! Никакого интернета и толпы – полное наслаждение райским отдыхом на Индонезийских Мальдивах! За отдельную плату можно попробовать сёрфинг – но будьте готовы к огромным волнам, ведь Ментаваи считаются одним из самых лучших мест в мире для сёрфинга у профессионалов!

День 12-13

После завтрака отправляемся на нашей моторной лодочке через океан и мангровые заросли обратно к порту, откуда паром доставит нас обратно в Паданг. Прощальный ужин морепродуктами, ночь в отеле – и разлетаемся по домам. Но не забываем, что скоро нас ждут новые приключения! До новых встреч!

Входит в стоимость

Проживание в 2-х местных номерах

Проживание во всех лоджах/отелях по маршруту с 2-х местным размещением

Сопровождение гидами

Кроме тур гида Анастасии соповождение локальными гидами в треккингах и в поеменах включено

Транспорт

Все внутренние трансферы (автобусы, корабли, лодки и внутренний перелёт Медан-Паданг)

4 дня проживания на Ментаваях

На время проживания в племени и на пляже включено 3-х разовое питание

Всё необходимое в джунглях

Спальные мешки, сетки и спреи от комаров – всё это будет предоставлено на время посещения племени

Завтраки

Оплачивается дополнительно

Международный перелёт

Дополнительно оплачивается перелёт в Индонезию

Медицинская страховка

Мы настоятельно рекомендуем иметь при себе туристическую страховку независимо от типа тура

Карманные расходы

Возьмите с собой дополнительную сумму на обеды-ужины и личные траты

Контакты

Оставь нам свои контакты, чтобы мы могли связаться и сообщить все детали

Comments are closed.

$1490
September 20 - October 2, 2020 Number of days: 12

Hike, explore and relax!

During these 10 days you will not only see the beauty of the pure nature of Indonesia – you will feel the soul of this country: experience life in the primitive tribe, meet the dawn at the top of the active volcano, go in search of wild monkeys in the middle of jungles, raft down the mountain river and learn to catch a wave while standing on a surf. Let us help you to fall in love with Indonesia!

Trip Itinerary

Day 1-2

Meeting each other in Kuala Namu Medan airport and going to Bukit Lawang – beautiful small village near the jungles. We will be exploring the surroundings – such as rubber plantations, pineapples trees and bat caves where you will feel yourself a real explorer! Our relax day after the flight will also include a barbeque with fresh fruits right near a river with pure water where we will be swimming and enjoying the beauty around.

Day 3

Going in search of orangutans! They are already waiting for us! We will be having a half-day trekking to see these unique animals and have a lunch right in the jungles. Maybe one of them will even come to join us for some snack. At the end of the day we will raft down the river back to the hotel.

Day 4

Time for other astonishing creatures – elephants! We are going to the sanctuary early in the morning to get to the river before the time animals are coming for water from the jungles. You are not allowed to ride them – but you may do a better thing for them – wash an elephant in the river! Believe us – you’ll never forget these emotions! After the sanctuary we will transfer to Berastagi for tomorrow’s trekking to a real volcano.

Day 5-6

Another active and emotional day – we will be trekking to the top of the real, active volcano! Check out a small volcanic lake in the crater and yellow sulfur fumaroles that seem to be breathing with a hot smoke! After the trekking we will have time to relax in the hot springs where only locals usually go – get ready for perfect views of volcanoes around the place as well as for some attention from locals side. Transfer to Padang to catch a flight to our next destination – Padang, from which we will start our journey to the Mentawai islands!

Day 7-8

Good bye, civilization, hello wild nature! We are going to the very deep jungles to get the authentic experience of spending 2 days with the tribe family in their house! We will be fishing and exploring the surroundings together, creating their traditional “clothes from the wood”, getting hand-made bracelets from shaman and cooking “sagu” dish from palm trees with women. This will be unforgettable!

Day 9-11

Relax time! Going to the beach! We will get to an even more remote island where we will have a private beach and no one else around! Perfectly clear blue water, white sand, coconut trees around and no crowds as well as no internet – enjoy the uniqueness of Indonesian Maldives! For additional price you may also try surfing – but get ready for really big waves as waters around are well-known as one of the best surfing places in the world for professionals!

Day 12-13

After having a breakfast we are taking our small motor boat to get to the port of the main island through the ocean and mangroves. Taking a ferry back to Padang and having our good-bye dinner there. Spending the night at the hotel and departing back home. Have a nice flight!

What's Included

Accommodation in Lodges/Hotels

Accommodation in double rooms in all eco-lodges/hotels/guesthouses on the way

Professional Guide

Except your tour guide Anastasiia we will also have local guides to take us to orangutans and tribes

Transfers

All internal transfers (buses/ferries, boats and an internal flight Medan-Padang)

Full-board on Mentawai islands

3 times a day meals during the days of being in the tribe and on the beach are included

Jungles necessity kit

During two days in the tribe you will be provided with mosquito nets, mattresses, sanitary sprays – no need to bring any personal additional equipment

Breakfasts

What's not Included

International flights

Flights to/from Indonesia are not included

Medical insurance

We highly recommend you to have a tourist medical insurance handy

Personal expenses

Take some additional money for dinners and souvenirs

Contact us

Please, let us know how we can contact you to provide you with all the details about our tours

Comments are closed.